1. Прежде всего, необходимо предоставить обучающемуся возможность истратить излишки энергии. Для этого нужны ежедневные физические занятия на свежем воздухе, длительные совместные прогулки, побольше динамики. При этом нужно оберегать ученика от переутомления, так как это приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности. Важно строить работу с ним в первой половине дня, уменьшать нагрузку и чаще делать перерывы.
  2. Придерживаться в отношениях с таким ребенком «позитивной модели»: хвалить его, когда он этого заслушивает, подчеркивать его достоинства, укреплять его уверенность в собственных силах, поощрять его за все виды деятельности, требующие концентрации внимания.
  3. Поддерживать дома четкий режим дня: время еды, сна, выполнения домашних заданий. Завести специальный дневник самоконтроля и отмечать в нем вместе с ребенком его успехи дома и в школе.
  4. Избегать резкого тона в обращении с ним, говорить сдержанно, спокойно, мягко. Желательно избегать мест и ситуаций, где скапливается много людей, так как это действует на ребенка возбуждающе.
  5. Включать обучающегося в коллективную игру и учебную деятельность поэтапно. Начинать можно с индивидуальной работы, затем подключать его к играм и занятиям в небольшой группе, и только после этого переходить к коллективной деятельности.
  6. Давать обучающемуся в определенный отрезок времени только одно задание, чтобы он мог его спокойно завершить. Избегать длинных инструкций. Говорить конкретно, по делу, не более десяти слов. Для подкрепления инструкций можно использовать зрительный показ, привлекая дополнительные органы чувств (потрогать, понюхать и т.д.)
  7. Чаще соглашаться, избегать слов отказа и запрета. Ввести балльную или знаковую систему вознаграждений. Проводить с ребенком больше времени, играть, учить, как правильно обращаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах.
  8. Дома у такого ребенка должна быть отдельная комната или изолированное собственное место. Там должно быть минимальное количество предметов, отвлекающих внимание. Цвет обоев должен быть успокаивающим. Предпочтение отдается голубому цвету. Очень хорошо в комнате организовать спортивный уголок.
  9. Не требовать от него высоких отметок по всем предметам. Достаточно иметь хорошие отметки по двум-трем основным. Стараться, чтобы обучающийся хорошо высыпался, так как недостаток сна приводит к еще большему ухудшению внимания и самоконтроль.

Но самое важное, уважаемые озабоченные родители – ваше спокойствие и выдержка в семье. Это будет лучшим примером для ребенка! Я могу порекомендовать научно-популярную литературу разных авторов, адресованную непосредственно родителям и педагогам, работающим с гиперактивными детьми:

  • Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребенок. М., 2002.
  • Белошеева А.А., Голышева В.А. и др. Нервно-психические расстройства у детей. Пермь, 1999.
  • Гиперактивный ребенок // Школьный психолог. 2000. №4.
  • Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М., 1998.
Контактная информация

Адрес: 629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Октябрьская, дом 17.
Телефон/факс: 8(34992)5-28-00

e-mail школы: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Администратор сайта: 
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Cведения о школе

Родителям и учащимся

Лето-2020
Организация питания
Правила приема в школу
Приём в первый класс
Информация о приёме в первый класс
Школьные принадлежности
Рекомендации для родителей первоклассников
Набор в 8 класс
Порядок приёма в 10 класс
Социальный педагог
О жестоком обращении с детьми…
О наказании
Буклет Права Ребёнка от социального педагога.pdf
Советы психологов
Компьютер и ребёнок
Современный подросток
Родители успешного ученика
Профилактика агрессии
Если растет ребенок с гиперактивным поведением
Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
Рекомендации родителям детей, которые способны к воровству
Суицид в подросковой среде
Буклет Дети - зеркало семьи
Буклет Защитим детей от насилия
О рисках, связанных с детской смертностью
Школьный логопед
Информация для родителей
Поможем Вашему ребёнку вместе
Рекомендации по развитию речевых навыков
Младшие школьники
Дорожная безопасность
Права и обязанности родителей
Объявления
Внимание!
Результаты общественного рейтингования
План проведения родительского всеобуча
Родителям 3 - классников
О создании центральной психолого-медико-педагогической комиссии ЯНАО
Порядок обучения при неблагоприятных погодных условиях
График неблагоприятных погодных условий
Семейное образование
Наличие свободных мест

Образование ЯМАЛА

ybZlVxDmSl0.jpg

 

 

 

Полезные ссылки



МАОУ СОШ № 1

Адрес: 629400, Россия, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Октябрьская, дом 17.
Телефон/факс: 8 (34992) 5-28-00
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учредитель: муниципальное образование город Лабытнанги. Функции и полномочия Учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация города Лабытнанги в лице муниципального учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги»

Адрес учредителя:

Администрация города Лабытнанги:
629400, Тюменская область, ЯНАО, г. Лабытнанги, Площадь В.Нака, д.1
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.; Адрес сайта: lbt.yanao.ru
Глава Администрации города Лабытнанги Трескова Марина Ароновна
Приемная главы Администрации 8(34992)5-70-70 ф.8(34992) 5-09-03
 
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги":
629400, Тюменская область, ЯНАО,г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 29
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Адре ссайта: uolbt.yanao.ru
Начальник Управления образования города Лабытнанги
Муратова Людмила Васильевна 8(34992)2-39-01 ф.8(34992) 2-34-16

 

 
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top //sputnik.ru Какой то подозрительный счётчик